Вжился в образ - так будь добр ему соответствовать. И поэтому...
Добро пожаловать в Найтвейл.
Итак, дорогие слушатели, сегодня я расскажу вам о поездке в Москву, которую я предпринимал во время отпуска. Ну, знаете - двадцать восемь дней полного безделья, которые нужно чем-то заполнять, чтобы они не показались хуже самой тяжелой работы.
Деньги на поездку всегда откладываются заранее, как и билеты, которые покупаются зачастую уже за месяц до даты-икс, и сей раз не стал исключением. Собственно говоря, маршрут включал в себя Челябинск и Москву, а также подмосковные леса (точнее, полигон игры по Сильмариллиону "Здесь будет море"), однако на игру я, признаться честно, так и не попал. Но всему свое время, а значит, и об этом будет рассказано в свою очередь.
Вначале были прогулки и обустройство. Станции метро, и ночная Москва, по которой мы бродили вдвоем с хозяйкой той квартиры, в которой я жил. Просто куда глаза глядят, и даже заплутали в районе одного из вокзалов - Курского, кажется, но я не уверен. Были свидетелями пары небольших скандалов.
Слушатели, вы никогда не задумывались над тем, как любопытно выглядят завешенные реставрационными сетками дома? Словно мирный добропорядочный дом пропал, а на его месте - пролом в Бездну, или, может быть, чудовище притаилось в ожидании любопытствующих, завесившись маскировочной сеткой. Ты смотришь на нее и не знаешь, что там, за этой тонкой гранью.
Впрочем, там вполне может оказаться и самый обыкновенный реставрируемый дом.
Метро глотало нас и покорно выплевывало снова и снова, все дальше и дальше от исходной точки, и я оставлял свой ментальный след размазанным по огромной территории московской подземки. Я трогал стены и деревья, оставил частичку себя на Арбате и у стены Цоя. А самое главное - увидел некоторых людей, по которым успел изрядно соскучиться: незабвенного нашего Таэля, как я привык его называть за эти полмесяца, Хельгу и, конечно же, тех, к кому мы, наконец, добрались в лес.
Путь наш был тернист и труден. Добирались около четырех часов бодрым пехом с рюкзаками, из них два просто наворачивали круги вокруг станции, так уж получилось. И, добравшись до леса, я понял, что ни на какую игру пойти попросту не смогу - к тому же, дорогие слушатели, на меня душным прелым мешком травы навалилась страшная женщина по имени Акклиматизация. Так что я решил остаться в Цитадели (ну, хотя бы пока не смогу нормально ходить) и, честно говоря, о подобном ни капли не жалею.
Воздух. Огонь костра. Деревья. Тушенка. Палатка, уютный свитер и спальник. Пила, поваленная сосна, запах свежих стружек - ммм, обожаю его. Лошадиное пофыркивание, роса на ногах, ведро с водой у копыт. Сонный брех Марса. Грибы - много: свежие, сушеные, жареные и без обиняков вываленные в котел с гречкой. Песни. Танцующий дракон.
Нет, я не шучу.
А потом мы вернулись. И напоенный сосновым духом воздух Звездного был нам наградой. Там мне подарили прекрасный нож в темных кожаных ножнах и кожаный шнурок для птичьего черепа, который я любовно покрывал лаком.
Вряд ли я забуду эту поездку, слушатели. А если так и случится - то под рукой будет эта запись, которая делается скорее для себя, чем для вас. Но вы можете поймать отголосок этой атмосферы, и, если у вас это получится - я рад за вас.
Спокойной ночи, Найтвейл. Спокойной ночи.
Москва.
herr-inquisitor
| понедельник, 24 августа 2015