Сегодня — точнее, вчера, поскольку час ночи как бы, — отправил, наконец, посылки, которые давно собирался, на "Тайного Санту" и Бесобоя Сесиль. Давно ей собирался послать, да вот на почту никак дойти не мог, а теперь, наконец добрался.

Тревожность. Чувство, от которого не избавиться. Когда творится пиздец, причем не в твоей собственной жизни, а в жизни других людей, которые тебе небезразличны, но сами не понимают всего уровня творящегося вокруг пиздеца, одолевает чувство тревожности и собственной беспомощности. Желание сделать что-то пресекается страхом сделать хуже. К этому нужно привыкнуть, чтобы это перестало давить так сильно, наверное.

Определил для себя слово "Мы". Записал. Перечитывать приятно, однако. Было "я", стало "мы", и это греет осознанием.

Учусь жить не прошлым, а будущим. Надеждой на то, что все будет лучше, что некоторые вещи случатся снова. Надеждой на то, что у Улыбающегося все в итоге будет хорошо.

Кстати, нужно заканчивать называться чужими именами. Надо избрать постоянное, и я, кажется, даже это сделал, поскольку довольно давно об этом думаю. Вначале думал взять что-то эльфийско-толкинистское — генераторов подобных имен в интернетиках как пруд пруди, — но что-то как-то нет. К тому же новый ник должен ассоциироваться со мной, но границы себя еще нужно выделить. А с учетом того, что я слишком свыкся с личностями Сесила и Сергея Разумовского — границы определяться отказываются. Так что в итоге я просто взял персонажа из очень малоизвестного фэндома, а также из кельтской мифологии.

Доброй ночи, Найтвейл. Жаль, таланта придумывать странно звучащие пословицы у меня нет, а шкура так въелась, что отпускать ее мне неохота.